Дата: 01.06.2013

Интерес к экзотической рыбе можно объяснить тем, что в нынешнее время все чаще люди посещают рестораны в поисках чего-то необычного, того, что не продается в магазине и не  готовится дома. В первую очередь эта тенденция присуща ресторанам класса fine dining. Гости ресторанов часто заказывают мидий, крабов, лобстеров. В меню появилась черная треска.
Рестораторы не останавливаются в стремлении разнообразить ассортимент рыбных блюд и морепродуктов. Менеджерами ресторанов была отмечена популярность экзотических новинок: морского черта, синей акулы, пагры (розовой дорады), черной сабли. Кроме того, они подчеркнули  интерес к экзотическим рыбам, таким как: махи-махи, коралловому окуню, рыбе – попугю. «Важно то, что, чем экзотичней и чем более далека от России страна вылова, тем привлекательнее становится блюдо для клиентов», — утверждает Алексей Мацнев. В компании МАРР РУСИЯ заметили, что клиентам очень нравится осьминоги, кальмары, мидии и морские гребешки.
Спрос на сибас, дорадо, камбалы разных видов был отмечен многими поставщиками и ресторанами рыбных блюд. Следует отметить, что если раньше данные виды рыбы подавались исключительно в дорогих ресторанах, то в нынешнее время, сибас, дорада и даже черная треска числится в меню демократичных заведений. В общем, рестораны и кафе со средним чеком вносят в свой ассортимент интересную, однако не очень дорогую рыбу. Рестораны среднего уровня и эконом класса отдают предпочтение недорогой продукции. Больший спрос имеет филе морского окуня.

Просмотров: (872)